Частные данные показывают хиты и промахи Бродвея после возобновления работы театра

1 февраля 2022

Большие шоу хорошо шли осенью после длительного закрытия из-за пандемии, но новые пьесы испытывали трудности, свидетельствуют ранее нераскрытые данные по отрасли.

Частные данные показывают хиты и промахи Бродвея после возобновления работы театра
В течение долгих мрачных месяцев, когда из-за пандемии коронавируса Бродвей был закрыт, в некоторых частях индустрии укоренилась гипотеза: Когда театры вновь откроются, зрителями станут больше жителей Нью-Йорка и меньше туристов, и в результате рынок станет более восприимчивым для новых амбициозных пьес.

На деле все оказалось иначе.

Ранее не разглашавшиеся данные о финансовых показателях отдельных бродвейских шоу показывают, что фундаментальная современная экономика индустрии, в которой крупные бренды доминируют, а авантюрные новые произведения пытаются пробиться, скорее укрепилась, чем изменилась, когда индустрия вновь открылась прошлой осенью.

Хорошие новости: В месяцы между возобновлением работы Бродвея и потрясениями, вызванными приходом Омикрона, самые крупные допандемические хиты шли достаточно хорошо. Разочарование: Многие новые и незнакомые пьесы, включая долгожданную волну работ чернокожих писателей и пару экспериментальных пьес белых писателей, с трудом продавали билеты, как это часто случалось с пьесами в последние сезоны.

Информация о финансовых показах спектаклей была собрана Бродвейской лигой, торговой ассоциацией, представляющей продюсеров и владельцев театров, и распространена среди членов ассоциации в середине января. В этом сезоне Лига, в нарушение прежней практики, решила не обнародовать данные о кассовых сборах каждого шоу, заявив, что обстоятельства настолько необычны, что эти данные нельзя достоверно сравнивать с данными других сезонов, однако газета The New York Times получила доступ к этим данным.

Данные, которые начинаются с середины сентября, когда вновь открылись некоторые из крупнейших мюзиклов, охватывают период до 12 декабря, как раз перед тем, как всплеск положительных тестов на коронавирус среди работников театра заставил отменить представления до половины всех бродвейских шоу. В последующие недели Бродвей пережил спад - несмотря на то, что волна отмен прекратилась, посещаемость была низкой, и многие шоу закрылись.

Но до появления варианта "Омикрон" кассовые сборы на Бродвее были гораздо лучше, чем опасались пессимисты, учитывая недостаток посетителей и офисных работников, сохраняющуюся озабоченность состоянием здоровья населения и неопределенность в отношении последствий введения вакцин и требований к маскам. В последнюю неделю, о которой идет речь в данных - неделю, закончившуюся 12 декабря - около трети показов собрали более 1 миллиона долларов, что часто рассматривается как признак силы. Среди них: мюзиклы "Гамильтон", "Злой", "Король Лев", "Мулен Руж!", "Тина", "Шесть", "Аладдин", "Книга Мормона", "Хадестаун" и "Призрак оперы", а также пьесы "Гарри Поттер и проклятое дитя", "Убить пересмешника" и "Трилогия Лемана".

Примечательно, что в клуб самых кассовых спектаклей вошли два новичка, "Шесть" и "Трилогия Лемана", оба из которых были хорошо отрецензированными спектаклями с небольшим составом, которые были на предварительных просмотрах в 2020 году, когда разразилась пандемия, а затем наконец открылись в октябре прошлого года. Спектакль "Шесть" до сих пор идет на Бродвее; "Трилогия Лемана" закончила свой бродвейский показ по расписанию 2 января и 3 марта планирует начать месячный показ в Лос-Анджелесе.

Также следует отметить: "Гарри Поттер и проклятое дитя", который во время закрытия пандемии был сокращен из двухсерийной пьесы в более традиционное односерийное шоу, похоже, по крайней мере, на первых порах, выиграл от восстановительной операции. Укороченная версия произвела впечатление на критиков и позволила снизить текущие расходы, а еженедельные сборы в начале декабря составили около $1,7 млн, что значительно лучше, чем за тот же период 2019 года.

Во время лучшего осеннего периода в индустрии - недели Дня благодарения - "Гамильтон" собрал более $3 млн, а "Король Лев", "Злая" и "Гарри Поттер и проклятое дитя" собрали более $2 млн каждый.

Влияние премии "Тони", которая была проведена 26 сентября в попытке продемонстрировать возобновление работы Бродвея, трудно определить. Мюзикл "Мулен Руж!", получивший "Тони" за лучший мюзикл, хорошо продавался осенью, но не так хорошо, как осенью 2019 года (за неделю до Дня благодарения в прошлом году мюзикл собрал $1,5 млн, а за ту же неделю в 2019 году - $2 млн).

Осень была особенно тяжелой для пьес, которые часто испытывают трудности в эпоху, когда на Бродвее доминируют большие мюзиклы. Такие получившие признание критиков пьесы, как "Передай", "Это комната" и "Дана Х.", шли в залах, которые иногда были пустыми от половины до двух третей.

Средняя цена билетов на все новые пьесы, кроме "Трилогии Лемана", была значительно ниже средней по индустрии, что говорит о том, что театральные постановки прибегают к большим скидкам. В неделю Дня благодарения средняя цена билета на "Гамильтон" составляла 297 долларов, а на "Курицу и печенье" - 35 долларов.

Кроме "Лемана", самой продаваемой из новых пьес была "Мысли цветного человека", которая в некоторые недели собирала более 400 000 долларов. С тех пор она закрылась, как и все другие пьесы, которые шли на Бродвее прошлой осенью, кроме "Проклятого ребенка".

Как и всегда, мюзиклы также испытывали трудности. Новый мюзикл "Диана", который открылся под резкие отзывы и закрылся месяц спустя, прошел с 51-процентной заполняемостью и заработал 374 000 долларов (за семь представлений) за неделю, закончившуюся 12 декабря. Фильм "Девушка из северной страны", который закрылся, но заявил, что планирует возобновить свою работу весной, на той же неделе собрал 47% зрителей и принес $310 000, а фильм "Полет над закатом", который закончил свою работу досрочно, собрал 69% зрителей и принес $323 000 на той же неделе.

Мюзикл "Jagged Little Pill", в котором звучат песни Аланис Мориссетт, прошел лучше, чем эти шоу, но не настолько хорошо, чтобы обеспечить длительный прокат. Поздней осенью мюзикл шел в залах, заполненных примерно на четыре пятых, и на неделе 12 декабря его сборы составили 768 000 долларов. Через неделю он был закрыт.

Бродвей сейчас переживает особенно мрачную зиму, и в настоящее время в 41 театре идет всего 19 спектаклей, что ниже, чем было на протяжении многих лет. Но продюсеры говорят, что их ежедневные обороты (это чистые продажи билетов) растут, и они с оптимизмом смотрят на весну; в апреле уже запланировано 14 премьер.
49
6094
/nytimes-ru/business/chastnye-dannye-pokazyvayut-khity-i-promakhi-brodveya-posle-vozobnovleniya-raboty-teatra/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах