Более 330 000 пустышек отозваны из-за опасности удушья

22 января 2022

Mushie & Co, магазин детских товаров, объявил о добровольном отзыве пустышки FRIGG после более чем 200 сообщений о том, что силиконовая соска пустышки отсоединилась от основания.

Более 330 000 пустышек отозваны из-за опасности удушья
Более 330 000 пустышек были добровольно отозваны производителями после сообщений о том, что они могут представлять опасность удушья, согласно уведомлению, опубликованному Комиссией по безопасности потребительских товаров США.

Mushie & Co, магазин детских товаров, отзывает свои силиконовые пустышки FRIGG, потому что "основание силиконовой соски имеет тонкую щель, которая может привести к отсоединению соски от пластикового щитка, представляя опасность удушья", согласно уведомлению об отзыве, которое было опубликовано в среду.

Компания Mushie получила более 200 международных сообщений о том, что соска отсоединилась от пластикового щитка пустышки, говорится в заявлении компании. Сообщений о травмах не поступало, заявили в компании.

Mushie была основана в 2018 году Муши и Леви Файгенсоном, согласно сайту компании. Владельцы компании не сразу ответили на просьбу о комментарии в пятницу днем.

Mushie сообщила потребителям, что они должны немедленно прекратить использование пустышек и связаться с компанией для получения полного возмещения или кредита магазина. Чтобы получить возмещение, покупатели должны отрезать силиконовую соску от основания пустышки и отправить в компанию фотографию отсоединенной силиконовой соски и основания пустышки.

Силиконовые пустышки FRIGG выпускались в двух вариантах - Classic и Daisy.

Классический дизайн представляет собой полностью силиконовую соску, прикрепленную к круглому пластиковому щитку. Дизайн Daisy такой же, только щиток имеет зубчатую форму.

Каждый дизайн был выполнен в двух размерах: один для младенцев до шести месяцев, а другой большего размера для детей от шести до 18 месяцев. Силиконовые пустышки FRIGG продавались в более чем 40 цветах.

Пустышки Daisy и Classic продавались в различных магазинах США, таких как SpearmintLOVE, T.J. Maxx, Lil' Tulips и Olivia & Jade Company, а также на сайте Mushie и на Amazon.

Обе модели продавались с апреля 2021 года по декабрь 2021 года и стоили около 8 долларов за одну соску и около 15 долларов за упаковку из двух.
49
5943
/nytimes-ru/business/bolee-330-000-pustyshek-otozvany-iz-za-opasnosti-udushya/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
25 января 2022
Ахренеть. Это типа наделали сосок , которые мелкота может проглотить? Зачем такие делать вообще. Просто по дизайнерским чертежам? Ну и дизайнеры, вообще не изучают тему перед созданием дизайна.
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах