Блокада грузовиков начинает наносить экономический ущерб
11 февраля 2022Блокирование пограничных переходов между США и Канадой нарушило производство некоторых автопроизводителей и их поставщиков, заставив работников отправиться домой.
Как сообщают Джек Юинг и Ана Свонсон для The New York Times, больнее всего придется мелким поставщикам автозапчастей, независимым грузоперевозчикам и работникам, получающим зарплату в зависимости от объема производства. Многие из этих групп, в отличие от крупных автопроизводителей, таких как General Motors, Ford и Toyota, не имеют достаточного влияния для повышения цен на свои товары и услуги. Компании и рабочие в Канаде могут пострадать больше, потому что они более зависимы от США.
Чем дольше будут оставаться заблокированными контрольно-пропускные пункты между странами, тем больший ущерб будет нанесен не только автомобильной промышленности, но и населенным пунктам, от которых зависит заработная плата рабочих:
Экономическая группа Андерсона в Ист-Лансинге, штат Мичиган, подсчитала, что на этой неделе рабочие штата потеряют 51 миллион долларов на автозаводах и у поставщиков запчастей, а также в транспортной и логистической отраслях.
Автозаводы и поставщики в Соединенных Штатах обычно держат в запасе не менее двух недель сырья, говорит Карла Байло, президент Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. Если мосты останутся перекрытыми дольше этого срока, - сказала она, - то "тогда вы столкнетесь с увольнениями".
Как сообщают Джек Юинг и Ана Свонсон для The New York Times, больнее всего придется мелким поставщикам автозапчастей, независимым грузоперевозчикам и работникам, получающим зарплату в зависимости от объема производства. Многие из этих групп, в отличие от крупных автопроизводителей, таких как General Motors, Ford и Toyota, не имеют достаточного влияния для повышения цен на свои товары и услуги. Компании и рабочие в Канаде могут пострадать больше, потому что они более зависимы от США.
Чем дольше будут оставаться заблокированными контрольно-пропускные пункты между странами, тем больший ущерб будет нанесен не только автомобильной промышленности, но и населенным пунктам, от которых зависит заработная плата рабочих:
- Работникам крупных автопроизводителей обычно выплачивается процент от их обычной зарплаты, когда их отправляют домой досрочно.
- Работники более мелких компаний обычно не получают никакой компенсации за потерянные часы, говорит Дино Чиодо, директор автомобильного отдела гигантского канадского профсоюза Unifor.
- Работники, которых отправили домой раньше времени из-за нехватки запчастей, будут меньше тратить в магазинах и ресторанах.
Экономическая группа Андерсона в Ист-Лансинге, штат Мичиган, подсчитала, что на этой неделе рабочие штата потеряют 51 миллион долларов на автозаводах и у поставщиков запчастей, а также в транспортной и логистической отраслях.
Автозаводы и поставщики в Соединенных Штатах обычно держат в запасе не менее двух недель сырья, говорит Карла Байло, президент Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. Если мосты останутся перекрытыми дольше этого срока, - сказала она, - то "тогда вы столкнетесь с увольнениями".
49
6223
/nytimes-ru/business/blokada-gruzovikov-nachinaet-nanosit-ekonomicheskiy-ushcherb/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий