2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

"Анклер", популярный голливудский информационный бюллетень, наметил расширение

15 декабря 2021


"Анклер", популярный голливудский информационный бюллетень, наметил расширение
Дженис Мин, руководитель СМИ в Лос-Анджелесе, объединяет усилия с Ричардом Рашфилдом, обозревателем шоу-бизнеса, для создания нового медиа-бизнеса, который будет отпочковываться от его популярного подписного бюллетеня The Ankler.

Г-жа Мин, которая превратила The Hollywood Reporter из прозябающего торгового издания в успешный широкоформатный глянец, станет совладельцем, генеральным директором и главным редактором новообразованной Ankler Media. Г-н Рашфилд, основатель журнала The Ankler, который называет себя "информационным бюллетенем, который Голливуд любит ненавидеть и ненавидит любить", станет редакционным директором и главным обозревателем компании.

"Одна из вещей, которая действительно убедила меня в том, что я буду работать с Ричардом, это то, что он дал мне возможность ознакомиться со списком подписчиков, а он безумен", - сказала г-жа Мин в интервью. "Это "Кто есть кто" в развлекательном сообществе, и, исходя из этого, я чувствую, что у меня есть огромный потенциал для осуществления такого уровня влияния".

Г-н Рашфилд писал для BuzzFeed, The Los Angeles Times и Gawker до того, как в 2017 году стал вести сольный информационный бюллетень. По его словам, он сделал этот шаг, потому что чувствовал, что есть место для освещения событий, которые были бы "острее, непочтительнее и веселее, чем те, что существуют".

Анклер начинал как человек, который писал, чтобы развлечь своих друзей. Со временем он перенес его на платформу цифровой рассылки Substack, и теперь берет за подписку 10 долларов в месяц. Согласно общедоступной таблице лидеров Substack, которая ранжирует информационные бюллетени по доходам, он входит в тройку лучших деловых изданий платформы.

"Итак, встречались ли вы в последнее время с американцами или потребителями развлечений в мире?" - написал он в выпуске за понедельник, рассказывая о разочаровывающих результатах кассовых сборов крупнобюджетной экранизации "Вестсайдской истории" Стивена Спилберга.

"Возможно, вас шокирует тот факт, что они не разбираются в истории американского музыкального театра середины прошлого века", - продолжил он. "Массовая культура в ее нынешнем виде едва помнит, кто такая Кэти Перри, и не будет рада, если кто-то укажет им на то, что развлечения существовали и в более ранние времена".

Г-жа Мин сказала, что впервые увидела потенциал расширения The Ankler после того, как прочитала пост г-на Рашфилда об отсутствии разнообразия в руководящем составе киностудий, в котором были приведены скриншоты страниц "О нас", на которых были представлены в основном белые руководители.

В течение последних 18 месяцев г-жа Мин и г-н Рашфилд обсуждали способы расширения рассылки, в том числе с другими медиакомпаниями, но потом решили остановиться на Substack. Они заявили, что планируют сохранить журнал The Ankler в качестве основного и с января будут выпускать дополнительные информационные бюллетени, а также подкасты и мероприятия.

Они также привлекут новых сотрудников, первым из которых станет Татьяна Сигел, исполнительный киноредактор журнала The Hollywood Reporter, которая присоединится к ним в январе, чтобы вести репортажи о мире Голливуда и развлечений.

Г-жа Мин и г-н Рашфилд сказали, что компания будет участвовать в трехмесячной программе Y Combinator, инкубатора стартапов, известного своими ранними инвестициями в Airbnb и Reddit. В рамках программы основатели компаний получают стартовый капитал и рекомендации по ведению бизнеса.

В центре внимания Ankler Media будет освещение столкновений между технологами, которые сейчас принимают важные решения в Голливуде, и теми, кто существует с тех пор, как зрители стояли в очереди за билетами.

Это напряжение между людьми, которые едят салаты "МакКарти" в Polo Lounge, и алгоритмистами Силиконовой долины - это реальное напряжение, которое будет определять следующие 10, 20, 30 лет здесь", - сказала г-жа Мин.
49
5496
/nytimes-ru/business/ankler-populyarnyy-gollivudskiy-informatsionnyy-byulleten-nametil-rasshirenie/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах