12-часовая гонка в честь британских ветеранов
12 декабря 2021Гонка памяти проводится Mission Motorsport, благотворительной организацией, которая использует гонки для помощи военным ветеранам в восстановлении после травм или психических расстройств.
TY CROES, Уэльс - В нагрудном кармане Уэльса находится гоночная трасса под названием Anglesey. Любой, кто бывал в Уэльсе, уже знает, что если вы идете в любом направлении более 10 секунд, вы обнаружите, что идете либо вверх, либо вниз, и эта трасса на острове Англси - то же самое. На заднем плане Ирландское море разбивается о скалы в нескольких метрах от места действия.
Англси, трасса, которая и так источает атмосферу, недавно стала местом проведения одной из самых эмоциональных гонок в любом четырехколесном календаре. Mission Motorsport Race of Remembrance - это 12-часовая гонка на выносливость, а также праздник человеческих усилий, скорости и военного мышления.
Mission Motorsport - это благотворительная организация, которая использует этот вид спорта, чтобы помочь военным ветеранам участвовать в гонках, восстанавливаться и проходить переподготовку, позволяя им интегрироваться в автомобильную промышленность. Среди подопечных организации есть ветераны, лишенные конечностей или борющиеся со своим психическим здоровьем. Их объединяет страсть к бензину и стремление к скорости. Гонка памяти позволяет им отпраздновать это и привлечь внимание к доброй работе благотворительной организации.
В этом году мне посчастливилось присоединиться к команде и принять участие в гонке. (Я должен уточнить, что у меня нет никакого опыта в гонках на автомобилях. По профессии я мотоциклетный журналист, а как отец четверых детей вожу отцовский универсал, который очень далек от адаптированного Morgan Plus Four, на котором мы будем участвовать в гонке).
Прежде чем стать журналистом, я 10 лет служил в британской армии. Я служил в Королевских инженерных войсках, участвовал в операциях в Боснии и Ираке, все это время мечтая об автомобилях, мотоциклах и писательстве.
На этой гонке, состоявшейся в середине ноября, я управлял автомобилем вместе с тремя гонщиками. Линда Ноубл, военнослужащая в течение 18 лет, страдает сложным посттравматическим стрессовым расстройством после тяжелой службы в Афганистане. Стив Биннс служил в парашютном полку на Фолклендской войне в 19-летнем возрасте. Всего через несколько недель после возвращения он попал в аварию на мотоцикле, после чего его парализовало ниже пояса. Потом был Лайонел О'Коннер, крупный, пузатый пехотинец, который потерял левую ногу выше колена в результате нападения в Ираке в 2006 году.
Из-за разных физических требований к нам, водителям, автомобиль потребовал некоторой адаптации. Базовым автомобилем был Morgan Plus Four 2021 года в автоматической комплектации. В заголовке указаны сильные цифры: 255 лошадиных сил позволяют разгоняться от 0 до 60 менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость 150 м./ч. Внутри нашего гоночного автомобиля органы управления позволяли мистеру Биннсу и мистеру О'Коннеру переводить машину в режим движения, а затем разгоняться и тормозить вручную. Мы с г-жой Ноубл использовали педали и лепестковую коробку передач.
"Получить возможность принять участие в гонке, а не просто в обычном трек-дне, было потрясающим опытом", - сказал г-н Биннс, 58-летний пенсионер, живущий в Котсуолдсе в Англии. "Работа, которую выполняет Mission Motorsport, идет гораздо дальше, чем просто один круг или даже 12 часов гонок - она меняет жизнь многих людей".
Это был мой первый раз в Англси и мой первый взгляд на этот автомобиль. Мое нервное возбуждение не осталось незамеченным, и волонтеры, присматривающие за машиной, взяли меня под свое крыло, когда пристегивали меня к Morgan для первого тренировочного заезда.
В первый день квалификации условия были жирные и влажные, и пока я прощупывал дорогу на первых нескольких кругах, машина была быстрой и живой. В течение пяти кругов меня развернуло не в ту сторону, и я соскользнул с трассы на скорости около 85 миль в час, трава и грязь полетели в кабину.
Я вернулся на трассу и проехал еще несколько кругов, прежде чем заехать на пит-лейн. Мое время прохождения круга: 2 минуты 8 секунд. Мистер О'Коннер, руководитель команды, уже много раз участвовал в гонках и проехал круг за 1:48. Мне нужно было работать.
"Я уже участвовал в Гонке Памяти, но никогда на такой быстрой машине", - сказал г-н О'Коннер, которому 36 лет и он живет в Эссексе.
Все четыре гонщика должны пройти квалификацию дважды: один раз при свете дня и один раз в темноте, поскольку гонка проходит ночью. Мистер О'Коннер лидировал с результатом 1:54 при свете дня и был всего на секунду медленнее в темноте. Мне удалось уложиться в две десятых секунды от его времени в темноте. Мы заняли 29-е место из 53 участников.
Перед гонкой был проведен инструктаж по безопасности. Мы рассмотрели все основные моменты и в итоге дошли до процедуры общения, если наша рация выйдет из строя.
Уилл, пузатый бородач, бывший командир танка, который вел инструктаж, объяснил все просто: "Если вы проезжаете мимо пит-лейн, а я машу ногой в воздухе, указывая вниз, это значит, что вы должны опустить ногу и прибавить скорость. Если моя нога направлена в небо, значит, на следующем круге вам нужно заехать в питлейн. Понял?" Уилл потерял обе ноги ниже колена в результате нападения И.Е.Д. в Афганистане. Я кивнул и в течение следующих 24 часов постарался сделать все в точности так, как он сказал.
В три часа дня в субботу начался забег со старта. Мистер О'Коннер проехал его, обойдя более выносливых гонщиков на более выносливых машинах, как будто вспомнил, что оставил дома включенный утюг.
"Пересаживаясь на более быстрые машины и участвуя в настоящих гонках, я чувствую себя потрясающе", - сказал он. "Я готов к большему".
Он передал машину через час, проехав круг за 1:48 и пробившись на 24-е место. Другие команды могут менять гонщиков за считанные секунды. В случае с инвалидными колясками и отсутствием конечностей все не так просто. То, что у других команд занимает менее 30 секунд, у нас может занять восемь или девять минут, поэтому мы знали, что мы здесь не для того, чтобы победить, но это нас не беспокоило".
Мистер Биннс готовился к переходу из кресла в машину, и я видел, как сосредоточилось его лицо, когда он повернулся к начальнику команды и сказал: "Эй, бросьте туда этих двоих, будьте добры!".
Он показал на свои ноги, которые были аккуратно помещены в пространство для ног. Когда дверь закрывается, никто не знает другого, и для мистера Биннса жизнь в течение следующего часа была равным игровым полем.
После его очереди г-жа Ноубл села за руль, но пришла раньше, после испуга на трассе - такого испуга, который потряс бы любого водителя, не говоря уже о тех, кто испытывает такую тревогу, как она. Ее подбодрил основатель Mission Motorsport Джеймс Кэмерон, бывший майор армии и гонщик. Проявив непостижимую храбрость, г-жа Ноубл снова отправилась в путь и гонялась до тех пор, пока не закончился ее час.
"Я совершенно не знала, чего ожидать", - сказала она после окончания гонок. "Были моменты, когда я не думала, что смогу проехать круг, не говоря уже о многочасовой гонке".
И вот настал мой черед. Я не разбилась, обогнала нескольких гонщиков и снова оказалась чуть меньше времени круга мистера О'Коннера. Но я понял, что эта гонка и эта история были не о том, как быстро я могу ехать. Мне просто нужно было сохранить машину в целости и сохранности и передать ее следующему гонщику.
Промелькнул час, и не успел я оглянуться, как меня уже обнимал мистер Кэмерон. "Поздравляю, теперь ты гонщик", - сказал он. Я засиял от гордости, когда один из других членов команды сказал мне, сколько чашек чая требуется для команды. Мы все делали все, что было нужно, когда это было нужно. Я пошел за чаем.
Гонки прекращались ровно в 9 вечера, а затем начинались снова в 9 утра следующего дня - это было воскресенье памяти, аналогичное американским Дню памяти и Дню ветеранов.
Мое первое пребывание за рулем в тот день было разделено пополам. Вся гонка остановилась на стартово-финишной прямой для проведения парада памяти в 11 утра, настроение менялось от возбужденного визга шин по асфальту до мрачной тишины. Медали прикалывали к костюмам гонщиков, а безупречная военная форма появлялась из ниоткуда и натягивалась на место теми же руками, которые всего несколько минут назад затягивали жгуты.
Горнист зажег в каждом из нас огонек гордости, головы склонились повсюду, и пит-лейн наполнился воспоминаниями о погибших друзьях, отцах, братьях и сестрах.
К этому времени я уже уверенно управлял машиной и даже рискнул попробовать ручное управление. Я тут же пожалел об этом. Это было похоже на вождение в рукавицах. Когда по радио прозвучал сигнал о том, что мне пора на пит-лейн, я сделал то, что мне сказали. Я передал управление мистеру Биннсу.
Весь этот уик-энд был моментом размышления, воссоединения с друзьями и воспоминаниями, хорошими или плохими. Я видел много людей, которые обнимались - настоящие объятия "принеси и почувствуй любовь".
Мисс Ноубл вела последний этап до клетчатого флага. После 12 часов гонки, преодолев 632 мили по международной трассе Англси, Morgan пересек финишную черту. "Команда и те, кто стоял за нами, работали так усердно", - сказала г-жа Ноубл, 40 лет, живущая в Каттерике.
"Пересечь линию", - добавила она, - "было самым лучшим чувством".
Англси, трасса, которая и так источает атмосферу, недавно стала местом проведения одной из самых эмоциональных гонок в любом четырехколесном календаре. Mission Motorsport Race of Remembrance - это 12-часовая гонка на выносливость, а также праздник человеческих усилий, скорости и военного мышления.
Mission Motorsport - это благотворительная организация, которая использует этот вид спорта, чтобы помочь военным ветеранам участвовать в гонках, восстанавливаться и проходить переподготовку, позволяя им интегрироваться в автомобильную промышленность. Среди подопечных организации есть ветераны, лишенные конечностей или борющиеся со своим психическим здоровьем. Их объединяет страсть к бензину и стремление к скорости. Гонка памяти позволяет им отпраздновать это и привлечь внимание к доброй работе благотворительной организации.
В этом году мне посчастливилось присоединиться к команде и принять участие в гонке. (Я должен уточнить, что у меня нет никакого опыта в гонках на автомобилях. По профессии я мотоциклетный журналист, а как отец четверых детей вожу отцовский универсал, который очень далек от адаптированного Morgan Plus Four, на котором мы будем участвовать в гонке).
Прежде чем стать журналистом, я 10 лет служил в британской армии. Я служил в Королевских инженерных войсках, участвовал в операциях в Боснии и Ираке, все это время мечтая об автомобилях, мотоциклах и писательстве.
На этой гонке, состоявшейся в середине ноября, я управлял автомобилем вместе с тремя гонщиками. Линда Ноубл, военнослужащая в течение 18 лет, страдает сложным посттравматическим стрессовым расстройством после тяжелой службы в Афганистане. Стив Биннс служил в парашютном полку на Фолклендской войне в 19-летнем возрасте. Всего через несколько недель после возвращения он попал в аварию на мотоцикле, после чего его парализовало ниже пояса. Потом был Лайонел О'Коннер, крупный, пузатый пехотинец, который потерял левую ногу выше колена в результате нападения в Ираке в 2006 году.
Из-за разных физических требований к нам, водителям, автомобиль потребовал некоторой адаптации. Базовым автомобилем был Morgan Plus Four 2021 года в автоматической комплектации. В заголовке указаны сильные цифры: 255 лошадиных сил позволяют разгоняться от 0 до 60 менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость 150 м./ч. Внутри нашего гоночного автомобиля органы управления позволяли мистеру Биннсу и мистеру О'Коннеру переводить машину в режим движения, а затем разгоняться и тормозить вручную. Мы с г-жой Ноубл использовали педали и лепестковую коробку передач.
"Получить возможность принять участие в гонке, а не просто в обычном трек-дне, было потрясающим опытом", - сказал г-н Биннс, 58-летний пенсионер, живущий в Котсуолдсе в Англии. "Работа, которую выполняет Mission Motorsport, идет гораздо дальше, чем просто один круг или даже 12 часов гонок - она меняет жизнь многих людей".
Это был мой первый раз в Англси и мой первый взгляд на этот автомобиль. Мое нервное возбуждение не осталось незамеченным, и волонтеры, присматривающие за машиной, взяли меня под свое крыло, когда пристегивали меня к Morgan для первого тренировочного заезда.
В первый день квалификации условия были жирные и влажные, и пока я прощупывал дорогу на первых нескольких кругах, машина была быстрой и живой. В течение пяти кругов меня развернуло не в ту сторону, и я соскользнул с трассы на скорости около 85 миль в час, трава и грязь полетели в кабину.
Я вернулся на трассу и проехал еще несколько кругов, прежде чем заехать на пит-лейн. Мое время прохождения круга: 2 минуты 8 секунд. Мистер О'Коннер, руководитель команды, уже много раз участвовал в гонках и проехал круг за 1:48. Мне нужно было работать.
"Я уже участвовал в Гонке Памяти, но никогда на такой быстрой машине", - сказал г-н О'Коннер, которому 36 лет и он живет в Эссексе.
Все четыре гонщика должны пройти квалификацию дважды: один раз при свете дня и один раз в темноте, поскольку гонка проходит ночью. Мистер О'Коннер лидировал с результатом 1:54 при свете дня и был всего на секунду медленнее в темноте. Мне удалось уложиться в две десятых секунды от его времени в темноте. Мы заняли 29-е место из 53 участников.
Перед гонкой был проведен инструктаж по безопасности. Мы рассмотрели все основные моменты и в итоге дошли до процедуры общения, если наша рация выйдет из строя.
Уилл, пузатый бородач, бывший командир танка, который вел инструктаж, объяснил все просто: "Если вы проезжаете мимо пит-лейн, а я машу ногой в воздухе, указывая вниз, это значит, что вы должны опустить ногу и прибавить скорость. Если моя нога направлена в небо, значит, на следующем круге вам нужно заехать в питлейн. Понял?" Уилл потерял обе ноги ниже колена в результате нападения И.Е.Д. в Афганистане. Я кивнул и в течение следующих 24 часов постарался сделать все в точности так, как он сказал.
В три часа дня в субботу начался забег со старта. Мистер О'Коннер проехал его, обойдя более выносливых гонщиков на более выносливых машинах, как будто вспомнил, что оставил дома включенный утюг.
"Пересаживаясь на более быстрые машины и участвуя в настоящих гонках, я чувствую себя потрясающе", - сказал он. "Я готов к большему".
Он передал машину через час, проехав круг за 1:48 и пробившись на 24-е место. Другие команды могут менять гонщиков за считанные секунды. В случае с инвалидными колясками и отсутствием конечностей все не так просто. То, что у других команд занимает менее 30 секунд, у нас может занять восемь или девять минут, поэтому мы знали, что мы здесь не для того, чтобы победить, но это нас не беспокоило".
Мистер Биннс готовился к переходу из кресла в машину, и я видел, как сосредоточилось его лицо, когда он повернулся к начальнику команды и сказал: "Эй, бросьте туда этих двоих, будьте добры!".
Он показал на свои ноги, которые были аккуратно помещены в пространство для ног. Когда дверь закрывается, никто не знает другого, и для мистера Биннса жизнь в течение следующего часа была равным игровым полем.
После его очереди г-жа Ноубл села за руль, но пришла раньше, после испуга на трассе - такого испуга, который потряс бы любого водителя, не говоря уже о тех, кто испытывает такую тревогу, как она. Ее подбодрил основатель Mission Motorsport Джеймс Кэмерон, бывший майор армии и гонщик. Проявив непостижимую храбрость, г-жа Ноубл снова отправилась в путь и гонялась до тех пор, пока не закончился ее час.
"Я совершенно не знала, чего ожидать", - сказала она после окончания гонок. "Были моменты, когда я не думала, что смогу проехать круг, не говоря уже о многочасовой гонке".
И вот настал мой черед. Я не разбилась, обогнала нескольких гонщиков и снова оказалась чуть меньше времени круга мистера О'Коннера. Но я понял, что эта гонка и эта история были не о том, как быстро я могу ехать. Мне просто нужно было сохранить машину в целости и сохранности и передать ее следующему гонщику.
Промелькнул час, и не успел я оглянуться, как меня уже обнимал мистер Кэмерон. "Поздравляю, теперь ты гонщик", - сказал он. Я засиял от гордости, когда один из других членов команды сказал мне, сколько чашек чая требуется для команды. Мы все делали все, что было нужно, когда это было нужно. Я пошел за чаем.
Гонки прекращались ровно в 9 вечера, а затем начинались снова в 9 утра следующего дня - это было воскресенье памяти, аналогичное американским Дню памяти и Дню ветеранов.
Мое первое пребывание за рулем в тот день было разделено пополам. Вся гонка остановилась на стартово-финишной прямой для проведения парада памяти в 11 утра, настроение менялось от возбужденного визга шин по асфальту до мрачной тишины. Медали прикалывали к костюмам гонщиков, а безупречная военная форма появлялась из ниоткуда и натягивалась на место теми же руками, которые всего несколько минут назад затягивали жгуты.
Горнист зажег в каждом из нас огонек гордости, головы склонились повсюду, и пит-лейн наполнился воспоминаниями о погибших друзьях, отцах, братьях и сестрах.
К этому времени я уже уверенно управлял машиной и даже рискнул попробовать ручное управление. Я тут же пожалел об этом. Это было похоже на вождение в рукавицах. Когда по радио прозвучал сигнал о том, что мне пора на пит-лейн, я сделал то, что мне сказали. Я передал управление мистеру Биннсу.
Весь этот уик-энд был моментом размышления, воссоединения с друзьями и воспоминаниями, хорошими или плохими. Я видел много людей, которые обнимались - настоящие объятия "принеси и почувствуй любовь".
Мисс Ноубл вела последний этап до клетчатого флага. После 12 часов гонки, преодолев 632 мили по международной трассе Англси, Morgan пересек финишную черту. "Команда и те, кто стоял за нами, работали так усердно", - сказала г-жа Ноубл, 40 лет, живущая в Каттерике.
"Пересечь линию", - добавила она, - "было самым лучшим чувством".
49
5458
/nytimes-ru/business/12-chasovaya-gonka-v-chest-britanskikh-veteranov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
12 декабря 2021
Чтобы у военных не было травм или психических расстройств, не надо войны устраивать. А гонки можно и просто так организовывать, не выискивая повода вотэто вот типа помощи и благотворительности.
Оставьте комментарий