Исследование: туристический бизнес вырос на 84% за неделю

11 января 2023

Под конец июня потребительская и деловая активность в России почти дошла до уровня февраля этого года и начала входить в нормальный, привычный режим. Корреспондент портала Vbanke.info проанализировал статистику сервиса Tinkoff CoronaIndex и выяснил, какие сферы бизнеса уже вышли на «плато», а какие ещё находятся «на дне».

Индекс потребительской активности в коронавирус

«КоронаИндекс» основан на статистических данных о финансовых операциях более 12 миллионов клиентов банка Tinkoff во всех регионах России. Согласно этим данным, за последнюю неделю (15-21 июня 2020 года) потребительская активность россиян на 2% уже перегнала цифры февраля этого года. Обороты бизнеса по всей России пока ещё на 5% отстают от зимних значений — бизнес восстановился на 95%.

Как восстанавливается бизнес в России после эпидемии

Самая высокая потребительская активность зафиксирована в Ямало-Ненецкий АО, Мурманской области и Чукотском автономном округе. Среди аусайдеров — Республика Ингушетия и Ненецкий АО. Там индекс упал на 1,0 и 1,7 пунктов соответственно.

Больше всего за последнюю неделю рос объем платежей в туристической сфере. Турагентства прибавили +84% за неделю, но по-прежнему в минусе на 73% с февраля 2020 года.

Восстановление сферы турагентств

Вторым лидером по числу платежей стала сфера авиабилетов: +36% за неделю. Но до показателей зимы всё еще отстаём на 60%.

Рост покупок авиабилетов 2020

Третьим в списке бурного роста оказалась сфера аренды автомобилей: +29% за неделю. До «нормальных» значений бизнесам не хватает ещё 49%.

Аренда авто в коронавирус

Заметный рост потребительских трат в России наблюдался и в других сегментах:

  • отели (+29% за неделю, -70% с февраля);
  • рестораны (+26% за неделю, -46% с февраля);
  • железнодорожные билеты (+24% за неделю, -21% с февраля);
  • салоны красоты (+17% за неделю, -17% с февраля);
  • медицинские услуги (+14% за неделю, 0% с февраля);
  • образование (+13% за неделю, +11% с февраля);
  • транспорт (+13% за неделю, -22% с февраля);
  • развлечения (+12% за неделю, -64% с февраля);
  • фастфуд (+10% за неделю, -28% с февраля);
  • книги (+10% за неделю, -28% с февраля).

Можно с уверенностью сказать, что полностью восстановились такие сферы как: Супермаркеты, Дом и Ремонт, Одежда и обувь, Автоуслуги, Животные, Связь и Телеком, Спорттовары, Топливо. Аптеки в период кризиса и пандемии, как ни странно, сбавили обороты и оказались в числе пострадавших отраслей. По-прежнему в конце списка на восстановление находятся такие сферы, как Цветы и Кино.

toc empty


49
33369
/analitika/202478-online-turizm-coronaindex/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
17 марта 2023
Туристический бизнес сейчас в упадке
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах