Как позвонить операторам в банк ВТБ 24?

13 января 2023

Банк ВТБ-24 один из самых надежных и известных банков Российской Федерации. Каждый день его услугами пользуются миллионы людей по всей стране. Несмотря на наличие всей необходимой для клиентов банка информации, доступной на сайте данной банковской организации, ВТБ-24 имеет свой собственный центр клиентского обслуживания, который работает в круглосуточном режиме. Любой желающий может связаться с сотрудниками бесплатной службы поддержки и проконсультироваться по любому интересующему вопросу.

Содержание новости
  1. Номера телефонов горячей линии и операторов ВТБ
  2. Как оставить обращение или жалобу на сайте?
  3. Банк ВТБ в социальных сетях
  4. Служба поддержки ВТБ в мобильных приложениях

Номера телефонов горячей линии и операторов ВТБ

Помимо того, что в каждом отделении банка ВТБ-24 есть сотрудники, которые помогут клиентам решить все вопросы и проблемы, организация имеет службу поддержки, позвонить в которую можно в любое время суток. Единый бесплатный номер, действующий на всей территории РФ 8800 100 24 24, позволит Вам связаться с работником службы поддержки клиентов и получить бесплатную консультацию по какому-либо вопросу.

Позвонив по данному номеру, можно узнать следующее:

  1. Условия кредитования по какому-либо тарифу и специальному предложению;
  2. Информация о процентных ставках по вкладам;
  3. Условия и сроки изготовления кредитной карточки;
  4. Информация по задолженностям по кредиту и т. д.

Все звонки будут бесплатными, если Вы находитесь на территории России.

Как оставить обращение или жалобу на сайте?

Составление обращений и жалоб является неотъемлемой частью обратной связи банка ВТБ-24 с его клиентами. Данной услугой можно воспользоваться на сайте банка, пройдя по ссылке www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota

На данной странице пользователям и клиентам банка предоставляется возможность задать интересующий вопрос, ответ на который придет в течение нескольких рабочих дней. При желании на сайте можно оставить отзыв или обращение, касающееся работы ВТБ-24.

При невыполнении обязательств со стороны банка, либо проблемы, связанные с неправомерной комиссией, — все это является поводом для составления жалобы в адрес банка либо на его сотрудников.

Составить жалобу можно по следующим причинам:

  • Взимание необоснованной комиссии за банковские операции;
  • Списание средств со стороны банка;
  • Навязывание ненужных услуг и тарифов.

Составление жалобы производиться в следующей форме, представленной на официальном сайте банка. Подать подобное заявление можно как на сайте банка в разделе «Служба заботы о клиентах», так и в письменном варианте. Во втором случае за помощью можно обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ-24.

Банк ВТБ в социальных сетях

Служба поддержки клиентов банка присутствует и в социальных сетях, что позволяет любому клиенту в любое время обратиться к его работникам за консультацией либо с обращением.

Служба поддержки в круглосуточном режиме доступна в социальной сети ВК по следующей ссылке: vk.com/vtb Достаточно обратиться в личном сообщении в группе и сотрудники банка (в частности администраторы группы ВК) ответят на Ваш вопрос или примут Вашу жалобу в самые ближайшие сроки.

При желании можно обратиться в группу поддержки в социальной сети «Одноклассники», где также работает служба поддержки клиентов: ok.ru/vtb

При возникновении дополнительных вопросов, на которые не способны ответить в этих двух группах, рекомендуется обращаться за консультацией на горячую линию банка ВТБ-24.

 4 способа связаться с оператором Восточного банка — позвонить, написать обращение и чат.

4 способа связаться с Сетелем-банком: оператор горячей линии, обратная связь через телефон и интернет. Смотрите информацию здесь.

Как связаться бесплатно с оператором ОТП Банка — support/sluzhba-podderzhki-otp-banka

Служба поддержки ВТБ в мобильных приложениях

Как и у любого другого крупного банка, ВТБ-24 имеет свое собственное приложение для пользователей мобильных устройств. В данный момент приложение ВТБ-24 доступно на платформах Android и IOS. Для большинства людей составление обращения либо жалобы удобно именно в мобильном приложении.

В разделе «Связь с банком» Вы найдете все необходимые сведения для связи с поддержкой банка. К тому же, обработка обращения либо жалобы, поступившей на рассмотрение из мобильного приложения банка, происходит в более короткие сроки, нежели при использовании сайта банка.

Помимо того, что в приложении можно оставлять обращения и пользоваться помощью службы поддержки, ВТБ-Онлайн является полноценным банком в Вашем смартфоне.

Большинство функций и операций, доступных клиентам банка, можно совершать с экрана своего мобильного телефона.



49
33509
/analitika/2024680-support-kak-pozvonit-v-vtb-24/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
27 апреля 2023
Из приложения
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах