Техподдержка Промсвязьбанка — возможные способы
13 января 2023Промсвязьбанк — финансовая компания, пользующаяся большим спросом у жителей Российской Федерации. Он входит в тройку лидеров, разработав стандарты качества обслуживания. Согласно им, пользователь имеет возможность получить информационную поддержку круглосуточно. Для осуществления потребностей работает Центр поддержки.
- Когда нужно обращаться в поддержку Промсвязьбанка
- Телефоны поддержки
- Какую информацию предоставить специалисту
- Как позвонить онлайн оператору Промсвязьбанка
- Промсвязьбанк в соцсетях
- Отзывы о работе службы поддержки Промсвязьбанк
Когда нужно обращаться в поддержку Промсвязьбанка
Чаще всего клиенты обращаются по вопросам:
- не работает карта — возможное разъяснение по финансовым транзакциям, сумма списания, блокировка и разблокировка;
- неправильная работа банкомата — возможно, он не выдает денежные средства;
- вопросы по зарплатному проекту;
- бонусные программы — не начисление их на дополнительный баланс;
- программы кредитования: ипотека, автокредит;
- турбо деньги и электронные средства;
- возможность воспользоваться кредитными каникулами;
- оплата счетов;
- задержка средств при перечислении с счета на счет;
- депозитарное обслуживание;
- банковские сейфы.
Чаще всего обращение производится в том случае, если заявленная услуга не работает. Но многие звонят в Центр поддержки клиентов, при необходимости получения данных по интересующему запросу.
Телефоны поддержки
Чтобы получить поддержку, маркетологами банка разработано несколько номеров, по которым можно связаться со специалистами банка.
- при обращении с мобильного или городского номера можно воспользоваться контактом 8 800 333 03 03. Звонок на данный номер бесплатный, поэтому при возникновении запросов, можно связаться с ЦПК и получить ответы на все интересующие вопросы;
- если клиент находится заграницей, то связаться по вышеуказанному номеру невозможно. Предусмотрен звонок из международного роуминга — + 7 495 787 33 33;
- не всегда предоставляется верный ответ. Если разговаривающий с вами оператор не компетентен, возникла претензия по качеству обслуживания, достаточно связаться по выделенному 8 800 333 700 50 33;
- юридическое лицо может получить круглосуточную поддержку по контактному телефону — 8 800 333 25 50;
- возникновение задолженности по кредитным договорам возможно как у юридического, так и у физического лица. Обратиться возможно по номеру 8 800 333 03 05.
При обращении по указанным контактам, требуется прослушать подсказки системы и выбрать тот пункт, который больше всего подойдет по теме обращения.
Обратите внимание! Даже если пункт обращения выбран не правильно, то сотрудник, обслуживающий клиента уточнит данные и переключит самостоятельно на выделенную линию.
Кроме того, запрос может быть предоставлен по адресу электронной почты, оставить требуемый запрос в социальных сетях, совершить звонок с сайта или заполнить форму обратной связи.
Какую информацию предоставить специалисту
Предоставляемая информация зависит от того, по какому вопросу требуется предоставление помощи:
- при захвате карты автоматом, требуется назвать номер банкомата, указанный на устройстве. Далее сотрудник самостоятельно задаст требуемые вопросы;
- необходимость получения информации по банковским счетам, по списаниям и начислениям, требуется назвать номер карты, ФИО владельца, а также паспортные данные. При отсутствии требуемых данных, сотрудник имеет право отказать в предоставлении информации;
- нужно получить информацию об услугах, нужно сотруднику назвать, что именно интересует.
Как позвонить онлайн оператору Промсвязьбанка
Клиенты Промсвязьбанка могут связаться с оператором техподдержки онлайн. Для этого достаточно перейти на главную страницу банка (www.psbank.ru). Далее кликнуть на иконку телефонной трубки и нажать кнопку «Онлайн-звонок».
При использовании данного способа, имеются ряд преимуществ:
- оперативный способ получения информации;
- многоканальность, поэтому длительное время ожидания сотрудника не требуется;
- линия доступна круглые сутки;
- используется режим «одного окна»;
- время ожидания не может быть более минуты.
Промсвязьбанк в соцсетях
Учитывая то, что многие пользователи являются зарегистрированными в социальных сетях, можно оставить запрос в ВКонтакте, Фейсбуке или Твитере. Ответ на заданный вопрос поступает также в социальной сети.
ВТБ24 онлайн — регистрация, как войти в систему, Личный кабинет.
4 способа узнать идентификатор (логин) Сбербанк-Онлайн: сайт, банкомат, мобильный банк, звонок. Смотрите информацию здесь.
3 вида «Копилок» от Сбербанк онлайн — online/usluga-kopilka
Отзывы о работе службы поддержки Промсвязьбанк
- клиентом Промсвязьбанка, являюсь не так давно. Но при этом стоит сказать о том, что тут работают профессионалы, которые предоставляют информацию сразу. Кроме того, предложено несколько способов связи со специалистами. Мне очень нравится;
- удобные услуги предоставляются Промсвязьбанком. Они разнообразные. Особенно мне нравиться пользоваться кредитными средствами, процент небольшой. Платеж можно внести круглосуточно, так как банкоматов достаточно;
- если вы хотите стать пользователем надежного банка, то вам нужно обратиться в Промсвязь. Мне очень нравится, пользоваться удобно. Проценты при использовании кредита маленькие, поэтому и переплата минимальная.
Смотрите подробное видео о Промсвязьбанке: