Как проще всего связаться с оператором банка «Открытие»

14 января 2023

Клиенты банка «Открытие» могут разрешить возникшие у них проблемы и получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности банковской организации, обратившись в техподдержку. При этом связаться с сотрудниками банка можно не только по телефону, но и другими способами.

Содержание новости
  1. По каким вопросам можно обращаться в поддержку клиентов банка «Открытия»
  2. Телефон горячей линии для физических и юридических лиц
  3. Бесплатный ли телефон горячей линии или сколько стоит звонок в техподдержку
  4. Время ожидания ответа оператора
  5. Как сделать онлайн-звонок
  6. Обращение на сайте и через электронную почту
  7. Банк «Открытие» в социальных сетях
  8. Отзывы клиентов о тех. поддержке и горячей линии банка «Открытие»

По каким вопросам можно обращаться в поддержку клиентов банка «Открытия»

Связавшись со службой технической поддержки банковской организации, можно разрешить практически любую проблему, начиная с получения информации по займу и заканчивая созданием депозита. Также оператор оказывает помощь при технических неполадках, когда пользователь не может нормально использовать сайт либо онлайн банк.

Для блокировки карточки тоже нужно обращаться в техподдержку. Если карточка утеряна либо украдена, немедленно звоните оператору и блокируйте. Так вы избежите ситуаций, при которых третьи лица снимают с карты денежные средства.

Телефон горячей линии для физических и юридических лиц

Телефонный номер для физлиц – 8-800-700-7877.

Москвичи могут звонить по телефону 8-495-787-7877.

Пока что банковская организация не выделила специального канала для юрлиц. Следовательно, если юрлицо намеревается позвонить в техподдержку «Открытия», нужно совершать звонок по тому же телефону, что предназначен для физлиц.

Бесплатный ли телефон горячей линии или сколько стоит звонок в техподдержку

Звонок на телефонный номер 8-800-700-7877 банка «Открытие» абсолютно бесплатен (при исходящем вызове с территории Российской Федерации). Если звонить по номеру 8-495-787-7877, стоимость звонка будет полностью зависеть от оператора.

Время ожидания ответа оператора

Соответственно с отзывами пользователей, сотрудники техподдержки довольно быстро отвечают на звонок. Среднее время ожидания составляет 3 мин.

Также горячая линия включает в себя голосовое меню. Управление им осуществляется в тоновом режиме. Посредством него можно:

  • заблокировать собственную карточку;
  • открыть депозит, подать заявку на заем или выпуск карточки;
  • осуществить активацию карточки, установить ПИН-код;
  • узнать местонахождение банкоматов и учреждений «Открытия», получить информацию о карточках, депозитах, займах.

Однако у вас не получится, к примеру, завершить оформление кредита по телефону. Нужно обязательно ехать в банковское учреждение и ставить собственную подпись в договоре.

Как сделать онлайн-звонок

Совершить онлайн звонок на горячую линию можно посредством программного VoIP-телефона SIPNET. Подобные средства телефонии обеспечивают существенную экономию на связи.

Портал поддержки клиентов интернет-банка «Открытие»

Сначала вам нужно инсталлировать на ПК один из VoIP-телефонов. Для его применения ПК должен располагать звуковой картой, а также средствами общения (колонки, микрофон, наушники). Интегрированные в ноутбуки звуковые устройства тоже можно применять для онлайн звонков.

Запустив VoIP-телефон и внеся плату за тариф, вы сможете набрать на виртуальной клавиатуре телефонный номер горячей линии банка и связаться со специалистом.

Обращение на сайте и через электронную почту

Обратиться к оператору службы поддержки можно посредством официального сайта банковской организации – www.open.ru/. Перейдите на него, нажмите на клавишу «Задать вопрос».

Вам понадобится ввести обязательные данные в соответствующие строки:

тип вопроса, ответ на который вас интересует;

  • текст обращения;
  • город, в котором вы живете;
  • фамилия, инициалы;
  • e-mail (необязательно);
  • телефонный номер.

Если необходимо, приложите к своему обращению файл. После этого отсылайте свое обращение специалисту.

В поле текста обращения вы можете написать, каким способом хотите получить ответ. Это может быть SMS, e-mail, телефонный звонок. Все обращения обрабатываются операторами в порядке поступления. Обычно ответ на заявку поступает клиенту в течение максимум 24 ч.

Также можно отправить свое обращение на электронную почту vladimirstat@nomos.ru. Это официальный e-mail банковской организации, однако ожидать ответа нужно достаточно долго, вплоть до 2-3 недель. Поэтому лучше использовать другие способы.

Банк «Открытие» в социальных сетях

Чтобы срочно проконсультироваться, вы можете использовать соцсети. Вам нужно зайти в паблик компании и начать диалог со специалистом. Адрес паблика в «ВК» – vk.com/otkritiecorp, в «Фейсбуке» – www.facebook.com/otkritie/.

Это одна из немногих банковских организаций, имеющих собственный канал на «Ютубе». Там можно задать вопрос, изучить полезные данные по предложениям компании. Также на канале размещены видео, которые будут полезны людям, интересующимся текущим состоянием финансового рынка.

Отзывы клиентов о тех. поддержке и горячей линии банка «Открытие»

К сожалению, у клиентов нередко появляются проблемы с переводами денежных средств другим людям. Часто специалисты службы поддержки не могут понять, куда пропали отправленные деньги, и решение проблемы затягивается на несколько дней.

Также люди отмечают, что операторы горячей линии говорят, будто комиссии за снятие средств с карточки не предусмотрено. Однако спустя некоторое время денежные средства снимаются со счета, что противоречит словам операторов.

Из положительных качеств службы поддержки люди отмечают вежливость сотрудников фирмы. Они даже при провокационных вопросах и выслушивании претензий тактично сглаживают спорные моменты, дают дельные ответы на вопросы. У пользователей создается впечатление, что человек действительно разбирается в ситуации, поэтому операторы часто получают оценку «5 звезд» от тех, кто к ним обращается.

Служба поддержки, несомненно, полезна для всех клиентов банка. Она избавляет от необходимости посещать отделение фирмы при появлении какой-либо проблемы. Практически любой вопрос можно решить в онлайн режиме или путем телефонного разговора со специалистом. Это сделать гораздо удобнее и быстрее, чем лично посещать учреждение фирмы.

Предлагаем вам также посмотреть реальный видео-отзыв от клиента банка «Открытие»:



49
33581
/analitika/2024669-support-bank-otkrytie/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Вадим
02 марта 2023
Через чат, через приложение
Гость
31 марта 2023
Звонок на телефонный номер 8-800-700-7877 банка «Открытие» абсолютно бесплатен
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах