«Не могу войти»: сайт и приложение Wildberries недоступны — почему невозможно зайти на маркетплейс и когда всё починят
7 февраля 2023
Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14 марта 2022 года — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Представитель торговой площадки подробно объяснил порталу Vbanke.info, что произошло.
- Почему сайт Вайлдберриз не открывается 14 марта 2022 года
- Сбой у Wildberries 14 марта — что происходит с платформой
- Произошла ли утечка данных клиентов?
- Когда починят Вайлдберриз, и сайт снова будет работать
Почему сайт Вайлдберриз не открывается 14 марта 2022 года
С каждым днем все больше сервисов перестают нормально работать или обслуживать россиян. На этот раз проблема возникла у мега-популярного сайта интернет-магазинов Wildberries: за несколько часов более 11 000 человек из России не смогли получить доступ к интернет-магазину.
Платформа на основе браузера сложна в использовании, поэтому почти половина интернет-потребителей испытывают трудности с приложением. Клиенты сервиса не могут отслеживать свои покупки, а у 11% россиян, совершающих там покупки, возникают проблемы со входом в систему. Невозможно совершить какие-либо покупки или получить возврат. Действительно ли с сервисом покончено навсегда?
Сбой у Wildberries 14 марта — что происходит с платформой
Самое интересное, что проблемы возникают неравномерно. Сначала сайт может работать нормально, но через несколько минут вас «выкидывает» из профиля пользователя, и вы не можете войти обратно. Несмотря на то, что сотрудники службы поддержки не дали никаких комментариев, более 10 000 человек беспокоятся о своей личной информации.
Клиенты также сообщили, что их личные счета были очищены от всех покупок, независимо от того, как давно они были сделаны, и невозможно было разместить заказы, несмотря на то, что каталог был в полном порядке.
Пытаясь решить проблему, многие пользователи наводнили учетные записи и чат поддержки в течение нескольких часов.
Кстати, «рухнули» не только счета потребителей, но и личные кабинеты поставщиков: у большинства продавцов приложение «Wildberries partners» не функционирует. Мы решили связаться с представителем фирмы и выяснить из первых уст, что произошло, стоит ли беспокоиться как покупателям, так и продавцам.
Вот какое сообщение было получено продавцами сегодня:
Произошла ли утечка данных клиентов?
«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено», — поделился информацией Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.
Когда починят Вайлдберриз, и сайт снова будет работать
Судя по ответу поддержки Wildberries для продавцов, технические неполадки на сайте могут продолжаться на протяжении 14 и 15 марта 2022 года. О завершении технических работ будет объявлено дополнительно.
Напомним, что Wildberries является крупным онлайн-маркетом с товарами в различных категориях, таких как одежда, обувь, электроника, товары для дома, детские товары, товары для дома и другие. Сайт доступен в России, США, Франции, Италии, Испании, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении Польше, Словакии, Германии, Израиле, Молдове и других странах.