«Мошенничество или технический сбой?»: работает ли Wildberries сегодня, 24 марта 2022 – когда починят сайт и вернут деньги

8 февраля 2023

Когда восстановится и заработает маркетплейс Вайлдберриз нормально в марте 2022 года? Главный вопрос, который задают россияне уже который день сбоя в интернет-магазине. Что происходит и когда всё починят.

Содержание новости
  1. Что случилось с Wildberries 14 марта 2022
  2. Сбои в работе Вайлдберриз – почему происходят
  3. Работает или нет Wildberries сегодня, 24 марта 2022
  4. Что говорят пользователи о работе Вайлдберриз 24 марта
  5. Можно ли сейчас забрать заказ Wildberries – какие документы нужны
  6. Как починить Вайлдберриз самостоятельно – подробная инструкция
  7. Отключат ли Wildberries в России из-за ситуации на России
  8. В России участились случаи мошенничества на фоне сбоев в работе Вайлдберриз

Что случилось с Wildberries 14 марта 2022

В социальных сетях компании накануне появился пост с разъяснением ситуации.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — сообщили в компании.

Известно, что персональная и финансовая информация пользователей маркетплейса не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

На 24 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.

Сбои в работе Вайлдберриз – почему происходят

Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой.ру».

Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.

«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий.

Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.

Работает или нет Wildberries сегодня, 24 марта 2022

Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдберриз перестали работать 14, 15, 16 и 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что произошло?

Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. Но многие функции на данный момент так и продолжают работать со сбоями.

Что говорят пользователи о работе Вайлдберриз 24 марта

В сети пользователи Wildberries жалуются, что маркетплейс сегодня, 24 марта 2022 года, работает не совсем корректно. Систематически у покупателей возникают следующие ошибки:

  • «WILDBERRIES, не взяли вчера товар, который просто не подошёл по размеру. Вообще программа его не «увидела». Уже денег нет следующие заказы делать».
  • «Опять не могу зайти на сайт».
  • «Произошло двойное списание средств. Уже второй раз. Как решить проблему???».
  • «Когда горячая линия будет работать??? Только и можете игнорировать обращения!».
  • «Заказала 15 марта (оплата после получения), списание произошло 17 вечером. На пункт выдачи товаров не поступало, в доставках их нет. Сейчас они у меня отобразились в покупках, как уже полученные и оплаченные. Но я их в глаза не видела. И в базе на пункте выдачи по артикулу их нет в моей истории выдачи-возврата. Сказали только делать обращение в ЛК».
  • «Не получается зарегистрироваться».
  • «Мошенники, прислали мне товар за 5 тысяч, вместо заказанного мною товара за 14 тысяч. а заявку на возврат оформить просто нереально. Курьер сразу убежал, закинул коробку и всё, даже не успели проверить. Ужас просто, съездила в пункт выдачи — не принимают, говорят, ждите пока сервер заработает. Это мои что ли проблемы???».

49
35010
/analitika/2024324-news-rabotaet-li-wildberries/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах